9—18 мск
 

К чему приводит дублирование контента на сайте?

Дублирование контента — это распространенная ошибка, которая наблюдается в высококонкурентных нишах. Нередко на сайтах одной тематики можно встретить похожие описания товаров и услуг, одинаковые фразы, предложения и целые тексты. Чтобы избежать дублей, некоторые владельцы веб-ресурсов просто оставляют страницы незаполненными. Из-за частичного или полного отсутствия уникального контента такие сайты не вызывают доверия и пессимизируются поисковыми системами, то есть попадают под их фильтр.

Санкции за дублированный контент

Чтобы сайт занял лидирующие позиции в выдаче и был посещаемым, каждая его страница должна быть оптимизирована с помощью уникального контента. Присутствие на ресурсе скопированной информации может привести к конкретным санкциям со стороны поисковых систем:

  • Понижение в выдаче страниц с дублями;
  • Исключение определенных страниц из поисковой базы;
  • Полное исключение всего сайта из выдачи.

Кроме уникального содержимого, каждая страница должна нести определенную смысловую нагрузку. Если на ресурсе присутствуют незаполненные или вовсе пустые страницы, это негативно сказывается на лояльности посетителей. При этом сокращается продолжительность пребывания пользователей на сайте и повышается процент отказов. Это, в свою очередь, оказывает негативное влияние на результаты ранжирования и конверсии.

Так или иначе, наличие дублей и пустых страниц на сайте не позволяют ему выйти в ТОП и сформировать клиентскую лояльность. Для успешного продвижения в интернете мало привести трафик на сайт, гораздо важнее проработать поведенческие факторы и удержать пользователя посредством его вовлечения в изучение полезного контента.

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных