9—18 мск
 

Микроразметка сайта – для чего нужна и в чем выгода для SEO?

Микроразметка — специальная семантическая разметка тегов внутри сайта. Этот инструмент помогает поисковым ботам разбираться в структуре сайта, находить и понимать полезную информацию на конкретных веб-страницах, чтобы предоставлять пользователям наиболее релевантные результаты. Благодаря добавлению некоторых атрибутов в верстку веб-сайта, поисковая система может определить такую важную информацию, как вид товара или услуги, цена, габариты, характеристики и др. Это универсальный язык, который понимает большинство поисковых систем.

Плюсы микроразметки:

  • улучшение внешнего вида веб-ресурса в результатах поисковой выдачи;
  • оптимизация поиска для удобства пользователя за счет краткой передачи содержимого сайта;
  • улучшение оптимизации сайта после внедрения полезного информационного контента в емкой форме

Использование разметки структурированных данных в поисковых системах позволяет формировать так называемых «колдунщиков», увеличивающих видимость вашего ресурса, а также расширенные информативные сниппеты, которые могут улучшить ранжирование сайта за счет роста качественных переходов на сайт.

Назначение расширенных сниппетов

Сниппет — инфоблок, так называемая визитка сайта, которая показывается в поисковой системе. Сниппет включает в себя url, заголовок, описание и другие доп. сведения о веб-ресурсе, например, рейтинг, оценки, контактами (формат микроразметки зависит от контента конкретного веб-сайта). Такой более интерактивный сниппет считается расширенным и вызывает у пользователей большее доверие, тем самым, увеличивая кликабельность ресурса.

Запрос, заданный в форме вопроса, генерирует наибольшее кол-во расширенных сниппетов и всегда загружаются сверху. Так они могут помочь в продвижении сайтов с полезным контентом, но имеющим низкую позицию.

Роль сниппетов в SEO-продвижении:

  • улучшение поведенческих факторов;
  • увеличение показателей кликабельности;
  • рост количества переходов на сайт из поиска.
Словари микроразметки

Для создания микроразметки нужен словарь с заранее подготовленными значениями — набор правил, стандарт, указывающий, что и как нужно называть на странице. Словарь выделяет классы и свойства, посредством чего передается контент со страницы в выдачу. Существует несколько видов словарей, но наиболее важными для поискового продвижения являются:

  • Schema.org — «правильная разметка» или «золотой стандарт» является наиболее популярным словарем, который позволяет описать практически любой продукт и услугу. Данный словарь был совместно разработан крупными поисковиками для того, чтобы лучше понимать информацию на сайтах и правильно ее отображать в результатах поиска.
  • Open Graph — основная задача данной микроразметки заключается в создании привлекательного сниппета интернет-сайта в социальных сетях и мессенджерах. Представляет собой набор тегов, которые описывают для разных социальных сетей — какой именно взять контент и как его отобразить при репосте.
  • JSON-LD — считается альтернативой schema.org и представляет собой способ передачи связанных данных с помощью текстового формата JSON (JavaScript Object Notation)

Идеальным решением станет использование всех трех видов микроразметки.

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных