Срок продвижения:
9 месяцев
Регион продвижения:
Пензенская область
Рост поискового трафика:
68 → 101
ТОП-10 Яндекса:
88% запросов
Кратко о бизнесе клиента
Бурение водяных скважин «под ключ» в Пензе и Пензенской области.
Главная цель
Рост позиций в поисковых системах: важно обеспечить выход свыше 80% фраз в ТОП-10 за полгода.
Задачи
- Рост поисковых позиций сайта
- Устранение технических проблем
- Повышение информативности и удобства сайта
- Рост вовлеченности аудитории
Какие возникли сложности
1. Сезонный бизнес
Весной и осенью наступает сезон дождей, грунт становится мягким, что осложняет работы по бурению. Соответственно, падает интерес целевой аудитории к оказываемой услуге, сложнее поддерживать вовлеченность.
2. Трудности с расчетом цен
Гораздо проще превратить посетителя в покупателя, если на сайте указаны расценки на предоставляемые услуги. Но в данном случае сложно определить точную стоимость работ по бурению. На ценообразование влияет рельеф участка и еще множество факторов.
3. Сайт на конструкторе
Это накладывает определенные ограничения при работе с метатегами и другими техническими нюансами. Продвижение затрудняют периодические проблемы с доступностью сервера и медленная загрузка страниц мобильной версии. Конструктор принудительно добавляет нежелательную рекламу.
4. Одностраничный сайт
Продвижение лендинга в реалиях современного SEO неэффективно. Очень сложно вывести в ТОП-10 необходимое количество поисковых запросов, присутствующих на одной странице.
Предпринятые меры
1. Тщательно поработали с контентом. Составили семантическое ядро для оптимизированных статей, добавили фотографии и описание услуг, расширили ассортимент.
2. Устранили технические проблемы, добавили микроразметку и мультикнопку, выполнили перелинковку, установили SSL-сертификат.
3. Добавили удобный калькулятор расчета стоимости услуг.
4. Добавили меню и разделы, разместили на главной странице способы связи (с целью повышения конверсий). Добавили страницы «О нас» и «Контакты».
5. Всесторонне проработали юзабилити — сайт стал максимально понятным и удобным для посетителя.
6. Проработали политику конфиденциальности, сбора cookies, копирайт.
7. Внедрили инструменты Яндекс Метрика и Google Analytics для отслеживания поведенческих факторов, вовлеченности аудитории, отказов и посещаемости, длительности сессии.
8. Настроили представление компании клиента на сервисе Яндекс Карты.
Достигнутые результаты
Через полгода 88% фраз присутствуют в ТОП-10 Яндекса.
Рост посещаемости в 5 раз — по сравнению с данными за 2022 год, когда продвижением сайта клиента занималась другая компания.
Вовлеченность аудитории. Масштабирование сайта привело к увеличению глубины просмотра в 3 раза.