Сайт по продаже запчастей для сельхозтехники: повышаем видимость сайта в Яндексе до 370% в Google до 420%
Срок продвижения
1 год 5 месяцев
Регион продвижения
Краснодарский край и еще 2 региона
Рост уникальных посетителей (в месяц)
234 → 1906
Увеличение кликабельности
+170%
Кратко о бизнесе клиента:
ООО «АгроСеть» — мультирегиональный поставщик запчастей для сельхозтехники.
Основная цель: увеличить видимость сайта в поисковых системах и масштабировать трафик
Задачи
Улучшение индексации сайта поисковыми системами
Увеличение кликабельности (CTR) на поиске
Работа с качеством трафика из Яндекс и Google. Только целевые пользователи
Дополнительные сложности
Специфика аудитории
Очень большая конкуренция, специфика тематики и особая аудитория, которая не всегда знает, что именно нужно (марка, модель и прочие детали, необходимые для заказа).
Ольга, ведущий seo-специалист
Агрегаторы и торговые площадки — основные конкуренты
Еще сложнее пробиться в ТОП-10 среди агрегаторов: Яндекс понизил среднюю степень локализации и теперь в выдаче стало больше агрегаторов, торговых площадок и сайтов компаний, расположенных в других регионах.
Алина, seo-специалист
Стратегия успеха
На первых этапах продвижения работали стандартными методами:
1
Детально проработали семантическое ядро
Грамотно составленное семантическое ядро — фундамент продвижения. Собрали более 10 000 запросов, включая артикулы (на которых особо настаивал Заказчик) — после ручной фильтрации осталось около 2000 ключевых слов.
2
Написали оптимизационные тексты
3
Провели техническую оптимизацию: удалили 404 ошибки, дубли, скорректировали мета-теги
4
Проверили скорость загрузки сайта — увеличили
5
Настроили файл robots.txt с инструкциями для поисковых роботов
6
Настроили карту сайта с перечнем страниц, не подлежащих индексации поисковыми системами
+ еще 120 обязательных SEO мероприятий
После 3х апдейтов динамика роста позиций была невысокой. Приняли меры:
1
Провели глубокий аудит сайта на наличие неявных технических проблем — передали ТЗ разработчикам на внедрение
2
Разработали шаблоны для автоматической генерации мета-тегов в каталоге товаров с учетом артикулов, чтобы максимально быстро увеличить количество целевого трафика
Результаты
Увеличили количество посещений в месяц с 234 до 1 906 уникальных пользователей в месяц
Добились роста целевых визитов на сайте до 540%
Увеличили видимость в Яндексе до 370%
Увеличили видимость в Google до 420%
Дальнейшие планы по развитию проекта
На основе данных анализа поведенческих факторов выработали стратегию по дальнейшему развитию проекта:
Адаптация сайта под мобильные устройства
Интеграция функционала «Заказать товар»
Расширение каталога: добавление новых карточек товаров, проработка общей структуры
Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности