Звоните
9:00—18:00
Заказать звонок
   Блог    Привлекаем внимание клиентов, не нарушая правила

Привлекаем внимание клиентов, не нарушая правила

Многие интересуются: «Что такое контекстная реклама?» Это объявление, цель которого — привлечь новых клиентов на сайт. Оно должно соответствовать действующим нормам и законам Российской Федерации, прежде всего ФЗ РФ «О рекламе». Согласно ему, не допускается

  • ненадлежащая реклама — нарушающая законодательство России, например, содержащая ненормативную лексику, призывы к насилию и т. п.;
  • недобросовестная, т. е. порочащая конкурентов;
  • недостоверная реклама — прямо или косвенно обманывающая потенциального клиента.

Помимо этого, каждая интернет-площадка может диктовать свои условия размещения относительно тематики, оформления вплоть до знаков препинания.

Привлекаем внимание клиентов, не нарушая правила

Существуют темы, которые разрешено распространять в интернете, но с соблюдением определенных правил. Сюда относится реклама лотерей, медицинской деятельности, финансовых услуг, если рекламодатель может предоставить лицензии и сертификаты. Помимо них, для Яндекса понадобится заполнить гарантийное письмо. Поисковики выдвигают конкретные требования по оформлению объявлений:

  1. Ограничение по символам. На Яндекс. Директе текст объявления не должен быть длиннее 75 символов, а заголовок — 33. На Google AdWords: две строчки текста по 35 знаков и 25 для заголовка.
  2. Недопустимо использовать прилагательные в превосходной степени, обороты типа «лучшие», «самые низкие».
  3. На площадках действуют ограничения на упоминание зарегистрированных торговых марок. Модераторы имеют право отключить трансляцию объявления с брендами. Но это правило можно обойти, написав название не по-английски, а по-русски, например, Нокиа вместо Nokia.
  4. Google ввел ограничение на употребления восклицательного знака в рекламном объявлении: в заголовке его писать нельзя, а в тексте можно, но всего один раз. Также запрещается употреблять побуждающие к действию слова: жми, кликай, звони и т. д.
  5. В объявлении не должно быть прописана текстом контактная информация: номеров телефонов, icq, e-mail и т. п. Такого рода информация добавляется в виде карточка организации, карты, доп. ссылок, виртуальных визиток.
  6. Разумеется, необходимо соблюдать грамматику и пунктуацию, писать без опечаток и со всеми нужными знаками препинания.

Привлекаем внимание клиентов, не нарушая правила

Каким должно быть идеальное объявление?

Привлекательным, понятным и побуждающим сделать клик! Существуют приемы, которые могут сделать объявление более кликабельным.

Прежде всего, нужно правильно выбрать тип объявления для товара или услуги. Их два: для поиска и для тематических сетей. Первый нацелен на пользователя, который вводит определенный запрос, желая получить релевантный ответ. Текст такого объявления должен быть максимально информативным, чтобы человек кликнул по нему, а не продолжил поиск.

Тематическая реклама размещается на странице сайтов-партнеров рекламных площадок, если тематика совпадает. Она показывается как доп. информация к основному контенту, и находится в сфере внимания пользователя. Объявление должно быть ярким, привлекательным.

Вся суть предложения должна быть четко и ясно выражена в одной-двух фразах. Эффективное объявление содержит только один ключевой запрос. Но можно настроить рекламу и под группу однотипных ключей, что не понизит релевантность. Также нужно перечислить преимущества именно вашей компании. Это доставка, сервис, гарантии, большой ассортимент, свой склад и т. п. Указание цены позволит повысить конверсию. Привлечь внимание помогут завлекающие слова «подарки», «спецпредложение», «даром», «акция», «распродажа». Главное, чтобы это соответствовало реальности. Не следует использовать непонятных сокращений, символов, цифр, слов (например, артикул товара по каталогу) — это раздражает людей. Что касается оформления, площадки не приветствуют написание слов заглавными буквами, использование пробелов между буквами. Вывод: текст объявления должен быть информативным, кратким, лаконичным, четко соответствовать запросам пользователя.


 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности