9—18 мск
 

Продажа кровельных и фасадных материалов: рост посещаемости в 3 раза за полгода продвижения

Срок продвижения:
6 месяцев
Регион продвижения:
Казань
Рост поискового трафика (в сравнении с прошлым годом):
17 830 → 58 630
ТОП-10 Яндекса:
70,4% (105 фраз из 149)

Кратко о бизнесе клиента

Продажа кровельных и фасадных материалов, мансардных окон, террасной доски и водосточных систем.

Основная цель

Привлечение поискового трафика, техническая оптимизация проекта.

Задачи

  • Создание удобного каталога продукции
  • Проработка семантического ядра
  • Естественный прирост органического трафика
  • Ускорение загрузки сайта с мобильных устройств

Какие возникли трудности

1. Ниша с высокой конкуренцией
Места в ТОП-10 заняты агрегаторами и старыми сайтами-конкурентами с большим весом. Сложно «потеснить» таких соперников, учитывая, что клиентский сайт не оптимизирован, имеет нулевой показатель ИКС и раньше продвигался только в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
2. Большая работа с каталогом
На сайте 13 основных категорий, каждая из которых содержит десятки товарных позиций. Потребовалась тщательная проработка и оптимизация большого количества страниц.

Проведенные работы

1. Подготовка семантики для продвижения (149 фраз).
2. Улучшение визуального представления сайта для повышения конкурентоспособности.
3. Доработка каталога для повышения удобства и информативности.
4. Написание 44 оптимизационных статей для продвижения собранных ключевых запросов.
5. Удаление дублей описаний и тегов.
6. Добавление информационного раздела «оплата и доставка».
7. Изменение структуры URL-адресов страниц для повышения удобства и наглядности.

Проблема и решение

Основной трудностью стало присутствие в выдаче агрегаторов и «трастовых» конкурентов, которых сложно обойти. Работа потребовала значительных затрат времени и средств, улучшения внедрялись поэтапно. Нужный результат достигнут за счет тщательной проработки семантики и расширения сайта.

Полученные результаты

Посещаемость увеличилась в 3 раза (по сравнению с годом, предшествующим продвижению)
Также в 2 раза выросли визиты из поисковых систем
Сайт клиента выходит в ТОП-10 по 105 ключевым запросам из 149 собранных фраз
Также удалось повысить информативность сайта, добиться существенного ускорения загрузки с мобильных устройств. Обеспечена наглядная демонстрация посетителю большого разнообразия товаров.

Планы по дальнейшему продвижению

1. Проработка юзабилити. Добавление фильтров, упрощающих взаимодействие покупателя с каталогом и блоков внутренней перелинковки.
2. Добавление формы обратной связи.
3. Создание новых разделов, заполненных текстовыми и графическими материалами.
4. Отслеживание уникальности размещенного контента.
Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных