9—18 мск
 

Шахтинские механические мастерские: рост трафика из поисковых систем с 18% до 71%

Срок продвижения:
6 лет и 11 месяцев
Регион продвижения:
Ростов-на-Дону и область, Россия
Рост поискового трафика:
50 → 760 посетителей (в месяц)
ТОП-10 Яндекса:
82% ключевых фраз

Кратко о бизнесе клиента

Шахтинский ремонтно-строительный завод: изготовление запчастей, судового оборудования, металлоконструкций.

Главная цель

Продвижение по большому количеству регионов России, рост посещаемости при оптимизации затрат.

Задачи

  • Долгосрочный рост позиций в поисковых системах
  • Привлечение целевого трафика
  • Техническая оптимизация сайта
  • Обеспечение удобной обратной связи

Какие возникли сложности

1. Множество регионов продвижения
Фактически, клиент заинтересован в продвижении по всей России, что предполагает выполнение большого объема работ.
2. Небольшая целевая аудитория
Покупателями являются только крупные компании и производства (преимущественно судостроительной отрасли).
3. Узкий сегмент
Сайт предлагает продукцию, которую запрашивают специалисты узкого профиля. Соответственно, нужно тщательно работать с ЦА, бороться за каждого потенциального клиента.

Выполненные работы

1. Составление семантического ядра из 124 фраз. Периодически проводилась корректировка и актуализация СЯ.
2. Подготовка 119 оптимизационных статей.
3. Корректировка метатегов страниц и разделов.
4. Добавление изображений с водяными знаками, составление ALT описаний к фото.
5. Настройка сниппетов.
6. Перевод сайта на защищенный протокол https.
7. Настройка редиректов (переадресации страниц).
8. Внедрение форм обратной связи.
9. Добавление места расположения компании на Яндекс.Картах.
10. Анализ текстового контента на уникальность и поисковый спам.
11. Техническое сопровождение, отслеживание корректной работы сервера и функционирования сайта.

Проблема и решение

Основной трудностью стал сложный таргетинг (продвижение под любые регионы России). Чтобы уверенно конкурировать в разных территориальных зонах, было принято решение написать большой кластер оптимизированных СЕО-статей в количестве 119 штук. Также велась работа над юзабилити сайта для повышения конверсий. Для обеспечения удобной обратной связи внедрена форма «Заказ обратного звонка».

Достигнутые результаты

По итогам продвижения сайт компании стабильно находится в ТОП-10 поисковых систем по многим ключевым фразам. За первый год работы количество переходов из поисковиков выросло с 18% до 50%, в настоящее время этот показатель составляет 71%.
Переходы из ПС:
Обширная география:
Прирост посетителей от 50 до 760 человек в месяц обеспечен за счет присутствия сайта в ТОП-10 поисковой выдачи:
По некоторым запросам получилось обойти маркетплейсы, в частности — Озон:

Планы по дальнейшему развитию

1. Внедрить адаптивную CSS-разметку для оптимизации сайта под мобильные устройства.
2. Добавить продающие триггеры, офферы и баннеры. Обеспечить наглядное представление преимуществ компании для привлечения внимания клиентов и роста конверсий. Акцентировать выгодные предложения.
3. Добавить раздел с отзывами.
4. Внедрить поиск по сайту с целью более удобной навигации и предоставления необходимой информации посетителям.
Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных