9—18 мск
 

Продажа автомобильных шин и дисков: стабильный рост поискового трафика, уменьшение количества отказов

Срок продвижения:
1 год
Регион продвижения:
Саратов, СПб, Москва, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж, Саранск, Тольятти, Уфа, Нижний Новгород
Рост поискового трафика:
300 → 500
ТОП-10 Яндекса:
85% поисковых фраз

Поставщикам автомобильных шин и дисков приходится сражаться за клиентов не только с агрегаторами и крупными фирмами. Неожиданным «сюрпризом» стал конкурент, который находится по тому же адресу (буквально в одном здании) и имеет такое же название!

Словом, понадобилось задействовать как собственные наработки по СЕО-продвижению, так и фантазию. Помимо обычной подготовки семантики, контента и устранения технических ошибок, мы сделали следующее:

  • Настроили максимально детализированное представление компании на картах
  • Внедрили форму подбора товаров по характеристикам
  • Установили систему аналитики для отслеживания конверсий
  • Поработали с юзабилити, добавили форму заказа обратного звонка

Практика показала, что у сайта был хороший потенциал для роста!

Кратко о бизнесе клиента

Продажа шин и колесных дисков, АКБ.

Главная цель

Продвижение в поисковых системах, аудит и исправление технических ошибок.

Задачи

  • Выход в ТОП-10 ПС по ключевым фразам
  • Привлечение целевой аудитории
  • Техническая оптимизация
  • Переезд на новый хостинг

Какие возникли трудности

1. Конкурент с аналогичным названием
расположенный в том же здании, что и компания клиента. Риск лишиться части целевой аудитории по причине путаницы.
2. Технические проблемы с хостингом
Были ошибки при переносе на сервер, еще до сотрудничества с нами.

Что было сделано

1. Подготовка СЯ с последующим расширением семантики по новым городам.
2. Анализ юзабилити и технической части сайта.
3. Переезд проекта на более стабильный хостинг.
4. Установка защищенного соединения (SSL-сертификата).
5. Заполнение мета-данных, которые отсутствовали у большинства страниц сайта.
6. Формирование корректной иерархии заголовков.
7. Настройка sitemap.xml и robots.txt.
8. Подготовка и публикация SEO-оптимизированных статей.
9. Повышение уникальности клиентских текстов с добавлением ключевых фраз.
10. Внедрение счетчиков Яндекс и Google аналитики, определение целей конверсий.
11. Настройка представления цен на сайте — с учетом выбранного региона.
12. Модернизация товарных карточек.
Пример каталога для региона Саратов:
13. Актуализация контактной информации.
14. Добавление формы заказа обратного звонка.
15. Улучшение юзабилити — обновление корзины, упрощение процесса оформления заказа и оплаты товара.
16. Настройка поиска по сайту, подбора продукции по характеристикам.

Проблема и решение

Наличие нестандартного конкурента (с аналогичным названием по тому же адресу) побудило нас принять единственно возможное решение — максимально оптимизировать представление сайта. Было сделано следующее:

  • Настройка представления в картах, подтверждение адреса для Яндекса, добавление информации о компании на сайте.
  • Настройка внешней оптимизации, размещение на сторонних ресурсах.
  • Добавление контактных данных: актуальный адрес, электронная почта, телефоны.

Ошибки с размещением на сервере устранили наши программисты. Была произведена настройка ДНС зон и SSL сертификата.

Полученные результаты

Сайт демонстрирует стабильный рост, ожидаемый приток трафика приходится на осенний и весенний сезон (когда автовладельцы массово меняют шины):
По мере улучшения web-проекта, заметно снизилось количество отказов:
Конверсии на протяжении года превышают поставленные цели:
Показатели в сравнении с рынком.
Сайт клиента успешно конкурирует с агрегаторами, даже по высокочастотным запросам:
Сезонные запросы:
Представление на Яндекс Картах:

Планы по развитию

1. Добавление и наполнение раздела «отзывы» с целью повышения доверия клиентов.
2. Создание раздела «новости» с последующим заполнением актуальной информацией.
3. Добавление страницы с гарантиями и условиями возврата продукции.
4. Перелинковка товарных карточек для улучшения навигации и распределения «веса» страниц.
5. Расширение функционала за счет модуля сравнения товаров по характеристикам.
6. Оптимизация изображений, повышение скорости загрузки страниц.

Эффект от продвижения

Нашей команде удалось в очередной раз доказать свою эффективность даже в необычных условиях. «Увести» целевой трафик у нашего клиента не удалось ни «Авито» и прочим агрегаторам, ни коварному конкуренту, расположившемуся по соседству.

В самом начале мы устранили технические ошибки и все факторы, сдерживающие развитие. За несколько месяцев продвижения нам удалось достичь уверенного роста трафика. При этом отказы планомерно сокращались, посетители стали дольше задерживаться на сайте и демонстрировать интерес к товарам. Но самое главное — выросли конверсии, что положительно отразилось на ведении бизнеса!

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных