9—18 мск
 +7 (800) 201-33-21
 

Производитель
электронных сигарет Mr.DIV

О клиенте
Современное предприятие, которое специализируется на выпуске электронных сигарет с большим ассортиментом вкусов и ведет оптовую продажу собственной продукции по всей России.
Задача проекта

Разработка современного яркого сайта для демонстрации продукции. Заказчик планирует использовать сайт в качестве виртуальной витрины для b2b сегмента. Значит, важно адаптировать дизайн к поведенческим особенностям оптовых клиентов.

«Задача сайта — рассказать оптовым покупателям об ассортименте вкусов. Значит, дизайн не должен быть перегружен лишними, отвлекающими интерактивными элементами. Семантическая доминанта — каталог продукции.»

Станислав, менеджер проекта

Станислав,
менеджер проекта

Решение
Изучив продукцию, целевую аудиторию и конкурентную среду, приняли решение выполнить дизайн в 3-х основных цветах: теплый черный — для фона, фиолетовый и фуксия — для интерактивных элементов. Основная идея — выделить яркую продукцию в каталоге на темном контрастном фоне.
Главная страница
Дизайн главной страницы разработан в соответствии с современными тенденциями и задачами, стоящими перед сайтом. По сути, это лендинг с основными блоками: главное меню, каталог продукции, маркетинговые преимущества, отзывы, ответы на вопросы и сертификаты. Данная структура позволяет сразу захватить внимание пользователя и уверенно вести его к покупке. Мы предусмотрели на сайте все способы связи, так как разные сегменты целевой аудитории предпочитают разные каналы коммуникации: звонок, мессенджер, форма обратной связи.
Каталог и карточки товаров
Дизайн выполнен в контрастных цветах для акцента на продукции. Изображение электронных сигарет демонстрирует реальный товар. При переходе в карточку приняли решение сменить темный насыщенный оттенок фона на нейтральный белый. Это позволяет отдохнуть взгляду, снимает визуальное напряжение и помогает лучше воспринимать информацию.
Презентация

По желанию клиента разработали презентацию товаров в pdf формате для оптовых заказчиков. Дизайн выполнен в корпоративных цветах, а лаконичное, конкретное содержание позволяет получить всю важную информацию о продукте и сотрудничестве с производителем.

Адаптивность
Сайт полноценно адаптирован к отображению на любом мобильном устройстве, что в современных реалиях абсолютно необходимо. Пользователь одинаково комфортно сможет просматривать каталог и карточки товаров с ПК, любого смартфона или планшета.
Результат
Итогом работы стал красивый, стильный сайт, полностью соответствующий пожеланиям заказчика. Визуальная составляющая максимально соответствует образу бренда: яркий, дерзкий, экстравагантный. Дизайн акцентирует внимание на каталоге продукции, а функционал позволяет быстро найти всю важную для оптового покупателя информацию.
Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных