9—18 мск
 

Интернет-магазин инструмента и крепежа: рост трафика в 14 раз, повышение возвращаемости

Срок продвижения:
1 год и 9 месяцев
Регион продвижения:
Россия
Рост поискового трафика:
50 → 700+ (в неделю)
ТОП-10 Яндекса:
88% поисковых фраз

Сайт «novocraft.ru» — это магазин, который одновременно работает в B2B и B2C сегменте (т.е. с розничными и оптовыми клиентами). Также компания выпускает ручной и электроинструмент под собственным брендом. Соответственно, нам нужно было оптимизировать сайт таким образом, чтобы он выполнял три задачи:

  • Привлекал розничного клиента богатым выбором, конкретными ценами, специальными предложениями.
  • Предоставлял оптовикам гарантии поставок, располагал к заключению сделок на большие суммы.
  • Рекламировал собственный бренд и раскрывал его преимущества.

Сделать сайт «3 в 1» непросто, но это посильная задача для настоящих профессионалов! Мы начали с проработки семантики для розничного и оптового сегмента, упорядочили структуру сайта. Затем улучшили визуальное представление товаров и юзабилити. Была проведена комплексная техническая оптимизация, исправлены многочисленные дубли метатегов, битые ссылки и другие ошибки. Вот что из этого получилось.

Кратко о бизнесе клиента

Интернет-магазин инструмента и крепежа, оптовые и розничные продажи.

Главная цель

Комплексное СЕО-продвижение всех товарных категорий, привлечение трафика для оптового и розничного направления.

Задачи

  • Адаптация сайта под потребности B2B и B2C сегмента
  • Рост трафика из поисковых систем
  • Повышение конверсий и возвращаемости
  • Продвижение собственного бренда клиента

Особенности сайта, трудности в работе

1. Масштабный магазин со сложной архитектурой
Проекты такого типа часто имеют запутанную навигацию, дубли страниц. Это мешает поисковому продвижению, снижает конверсии и ухудшает поведенческие факторы.
2. Смешение B2B и B2C сегмента в рамках одного проекта
В качестве клиентов выступают не только частные лица, но и крупные компании. Соответственно, сайт нужно было сделать удобным, как для розничных, так и для оптовых продаж.

Выполненные работы

1. Подготовка семантического ядра (опт, розница, бренд).
2. Технический анализ сайта.
3. Добавление SEO-оптимизированных статей в 2 этапа.
4. Указание каноничных URL-адресов — в этом нуждались свыше 70% страниц сайта.
5. Замена дублей заголовков и метатегов на уникальные описания.
6. Контроль индексации страниц поисковыми системами.
7. Исправление ошибок в sitemap.
8. Устранение дублей страниц и битых ссылок.
9. Исправление ошибок формата «покрытие».
10. Настройка редиректов.
11. Наполнение разделов тематическим контентом.
12. Размещение информационных статей.
13. Внешнее продвижение — регистрация в тематических каталогах.

Проблема и решение

Сложная структура, большое количество товаров. Сайты этого типа очень требовательны к технической части, поэтому мы в первую очередь избавились от ошибок и организовали упорядоченную структуру. Также были выполнены следующие работы:

  • Настройка метатегов для разделов с добавлением коммерческих ключевых фраз
  • Проработка навигации
  • Формирование иерархии заголовков с проверкой их уникальности
  • Добавление ключей в alt-атрибуты изображений (для поиска по картинкам)

Смешение оптового и розничного сегмента потребовало тщательной проработки семантики. Мы учитывали запросы обеих ЦА. Для физлиц использовали высокочастотные ключи, а для оптовиков — низкочастотные слова в сочетании с брендовыми запросами. Также структурировали каталог, обеспечили более грамотное представление товаров.

Каких результатов удалось достичь

За первые месяцы работы произошло увеличение трафика с 50 до 700 посетителей за неделю, далее сохранялась тенденция к росту (к 1000 визитов):
График визитов из поисковых систем до и после начала продвижения:
Цели по конверсиям перевыполняются на стабильной основе:
В 2 раза повысилась возвращаемость:
По части поисковых запросов удалось обойти даже Яндекс Маркет и Озон:
Пример ключевой фразы в ТОП-10 по оптовому направлению:

Планы по развитию

1. Подготовка информационных статей для блога.
2. Внешняя оптимизация за счет наращивания ссылочной массы с целью повышения траста поисковых систем.
3. Добавление раздела FAQ (вопросы и ответы).
4. Повышение скорости загрузки с мобильных устройств.
5. Отслеживание уникальности и актуальности контента, метатегов.
6. Контроль индексации новых страниц поисковыми системами.

Продолжаем работу!

Для нас это был очень интересный опыт многовекторного продвижения сайта. Для достижения нужного результата потребовалось сгруппировать семантику для B2B и B2C направления, избавиться от перебивающих друг друга тегов и дублей. Большое внимание мы уделили обновлению контента и подготовке СЕО-статей для заполнения разделов. В качестве внешней оптимизации была выполнена регистрация в каталогах.

В итоге — наш заказчик получил новых клиентов в оптовом и розничном сегменте, а мы повысили квалификацию и приобрели новые знания. Сделано многое, но еще остались перспективы для развития. Продолжаем искать точки роста, внедрять новые технологии и решения!

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных