9—18 мск
 

Продажа торгово-кассового оборудования, автоматизация бизнеса: рост трафика в 2 раза за 7 месяцев

Срок продвижения:
7 месяцев
(с 1 августа 2023 года)
Регион продвижения:
Брянск
Рост поискового трафика:
с 500 до 3 000
ТОП-10 Яндекса:
82% поисковых фраз

До знакомства с нами сайт компании «KT SOFT» продвигался исключительно контекстной рекламой. Упускались огромные возможности и конкурентные преимущества, которые предоставляет СЕО-продвижение. Эту ситуацию следовало немедленно исправить!

Мы начали работу с технического анализа. Даже при поверхностном изучении были выявлены серьезные проблемы. Разделы «доставка», «оплата» и «гарантии» были перемешаны, что мешало навигации. Мы проработали структуру, составили семантическое ядро, убрали дубли и поправили метатеги. В самом скором времени сайт клиента приобрел следующие усовершенствования:

  • Избавился от «мусорных» ссылок и переспама
  • Стал соответствовать современным требованиям
  • Получил удобную структуру
  • Начал привлекать целевой трафик

Кратко о бизнесе клиента

Продажа и настройка торгово-кассового оборудования, автоматизация торговли, производства и других сфер бизнеса, обеспечение технического сопровождения.

Главная цель

Привлечение новых посетителей на сайт, повышение процента возвращаемости. По поисковым фразам — выйти в ТОП-10.

Задачи

  • Улучшение юзабилити сайта
  • Привлечение поискового трафика
  • Увеличение конверсии
  • Повышение продаж
  • Расширение клиентской базы

Особенности проекта

Сайт поступил к нам в разработку в неоптимизированном виде. СЕО-ядро отсутствовало, ключевых фраз почти не использовалось. Было обнаружено много страниц с некорректными мета тегами. Также присутствовали заспамленные страницы, дубли заголовков, ссылки на сторонние ресурсы, мешающие продвижению. Естественно, все эти недочеты были причиной плохого восприятия сайта поисковыми системами.

Проведенные работы

Мы провели технический аудит сайта и юзабилити, и быстро обнаружили проблемы, мешающие ему выходить в ТОП-10. Чтобы сдвинуть проект «с мертвой точки» и улучшить поведенческие факторы, были приняты следующие меры:

1. Проработка семантического ядра.
2. Написание уникальных SEO-статей, настройка микроразметки.
3. Улучшение юзабилити.
4. Устранение ошибок в коде, настройка метатегов.
5. Работа с редиректами, настройка 404 страницы.
6. Внедрение понятной формы обратной связи.
7. Работа со ссылочной массой и внутренняя перелинковка.
8. Удаление ненужных ссылок (битых и ведущих на другие ресурсы).
9. Отслеживание индексации важных страниц.
10. Удаление дублирующих материалов.

Для удобства посетителей мы разделили разделы с гарантией, оплатой и доставкой. Кроме того, чтобы сайт качественно работал, мы перенесли его на другой, более надежный хостинг.

Проблема и решение

Низкая SEO-оптимизация сайта — это большая проблема для поискового продвижения, но для наших специалистов вполне поправимая ситуация. Мы быстро составили СЯ, проработали юзабилити и улучшили качество контента. Были «вычищены» лишние ссылки, дубли заголовков и метатегов, переспам. Для повышения удобства посетителей сайта была улучшена навигация, внедрена понятная форма связи и написаны информационные статьи.

Полученные результаты

На графике отображается рост посещаемости с детализацией по дням. В среднем, рост составил от 500 до 3000 посетителей.
Выросла в 2 раза доля переходов из поисковых систем. Сохраняется положительная динамика.
Возвращаемость на сайт также в «зеленой» зоне, показатель растет:
Сайт клиента вышел в ТОП-10 поисковой выдачи по многим запросам.
По услугам:
По товарам — выше агрегаторов:

Планы по развитию

1. Добавить фильтры для более удобного поиска оборудования.
2. Внедрить возможность добавления нескольких услуг к заказу.
3. Организовать перелинковку товарных карточек и сервисных разделов.
4. Повысить скорость загрузки сайта на мобильных и десктопных устройствах.

Чего удалось достичь

Семь месяцев — не слишком большой срок в плане продвижения сайта. Но за этот временной отрезок мы смогли достичь очень многого! Во-первых, в 2 раза вырос поисковый трафик (за счет грамотной СЕО-оптимизации и устранения технических ошибок). Во-вторых, удалось обойти многих крупных конкурентов, включая «непотопляемые» агрегаторы.

В-третьих, выросло количество повторных визитов на сайт. Это означает, что некоторые клиенты готовы обращаться за услугами в дальнейшем, даже если они не делают этого сразу. Мы продолжаем искать новые оптимизационные решения и точки роста.

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных